| | vivaspb.com | finntalk.com
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Официально

"Количество обращений в пермские МФЦ за год выросло на 22%"

Опубликовано в Официально

Чаще всего в 2018 году пермяки обращались в многофункциональные центры по
вопросам оформления прав на недвижимость.
По итогам прошедшего года специалисты МФЦ Пермского края оказали свыше
3 млн государственных и муниципальных услуг. Это на 22% больше, чем в 2017 году.
Для получения госуслуг жители Перми чаще всего выбирали филиал
«Центральный-2» (г. Пермь, ул.Куйбышева,9) – за 12 месяцев специалисты приняли более
550 тысяч пакетов документов. Среди краевых отделений наибольшее количество
обращений пришлось на МФЦ «Березниковский» (г. Березники, ул. К. Маркса,37) –
оказано свыше 118 тысяч услуг.
Самыми востребованными у населения Пермского края остаются услуги
Росреестра, доля принимаемых заявлений на предоставление соответствующих госуслуг
составляет 53,2% от общего количества услуг, оказанных пермякам через
многофункциональные центры. Наиболее часто заявители обращаются по вопросам
регистрации прав собственности на недвижимое имущество – за год принято 946,8 тысяч
пакетов документов (прирост на 55%). На втором месте - услуги МВД. В 2018 году свыше
100 тысяч жителей края зарегистрировались по месту жительства или пребывания через
МФЦ (это на 66% больше, чем в 2017-м); оформили российский паспорт – более 76,8
тысяч заявителей (рост на 6%). На третьем - Пенсионного фонда. За информацией о
состоянии своих индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного
страхования обратились 70,2 тысячи заявителей многофункциональных центров (+14%).
Популярность многофункциональных центров растет вместе с количеством
предоставляемых услуг (40 новых услуг в 2018 году). Так, начиная с июня жители
Пермского края получили возможность запрашивать через МФЦ необходимые документы
и справки от Фонда капитального ремонта. Сегодня в любом отделении центра можно
получить дубликат квитанции для оплаты взносов, акт сверки взаиморасчетов, детальный
отчет по пени или справку о наличии либо отсутствии задолженности (за 7 месяцев
поступило 35,9 тысяч подобных запросов). Подать заявления на получение пособий при
рождении первенца и ежемесячных выплат из средств маткапитала на второго или
последующего ребенка. А с декабря специалисты центров начали принимать заявки на
технологическое присоединение объектов к сетям электро-, газо-, тепло- и водоснабжения
(воспользоваться
услугами
могут
юридические
лица
и
индивидуальные
предприниматели).
«Внедрение новых востребованных населением услуг
– не единственный
положительный результат работы учреждения в 2018 году, - говорит руководитель КГАУ
«Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Леонид Громов. - При существенном росте числа
обращений нам удалось снизить среднее время ожидания в очереди на 30% (в 2018 году –
9 мин., в 2017 – 12 мин.). Сегодня 98,61% пермяков говорят о том, что они удовлетворены
работой многофункциональных центров».
Среди положительных моментов прошлого года в МФЦ также отмечают создание
30 дополнительных «окон» приема/выдачи документов, в том числе на площадках
кредитных и иных коммерческих организаций: банков «УРАЛСИБ» и «Урал ФД»,
агентств недвижимости «Альфа» и «Перспектива». Прием на работу первого в Прикамье
проморобота МФЦ. В настоящее время робот Хелпер (такое имя железному специалисту

видео

Яндекс.Метрика